«Атол»: россияне стали чаще покупать украшения из золота

"Атол": россияне стали чаще покупать украшения из золота

Золотые украшения. Архивное фото

МОСКВА, 27 сен — ПРАЙМ. Спрос россиян на ювелирные украшения из золота за год поменялся довольно разнопланово: например, цепочки и кольца в январе-сентябре стали покупать чаще, а интерес к серьгам и пирсингу из «желтого металла» несколько снизился, показало исследование компании «Атол» для РИА Новости.

«Медианная стоимость золотой цепочки составила 15 637 рублей (+18%), а спрос вырос на 12%. Средняя цена золотого кольца достигла 15 269 рублей (+14%), продажи выросли на 10%», — подсчитали аналитики, изучив обезличенные данные продаж за январь–сентябрь 2025 года.

При этом средняя цена золотой подвески достигла 7 336 рублей, увеличившись к прошлому году на 15%, а спрос снизился на 5%. Золотой браслет подорожал на 17%, до 15 690 рублей, а спрос показал положительную динамику в 11%.

«В то же время спрос на золотые серьги и пирсинг снизился — на 12% и 19% соответственно, хотя их средняя стоимость выросла на 12% и 21%», — обратили внимание авторы исследования.
Источник

Читайте также:  Силовики проверят сообщение о 17 рабах на ростовском хуторе