
Фото: ВинЛаб Выручка сети супермаркетов напитков «ВинЛаб» (входящий в Novabev Group) за первое полугодие 2025 года продемонстрировала рост на 24% год к году и составила 47,7 млрд рублей.Как отметили в компании, высокий показатель обеспечивался увеличением трафика на 11,8% и среднего чека на 9,7% по сравнению с первым полугодием 2024 года.
«ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году Показатель EBITDA увеличился на 85% год к году до 6,3 млрд рублей за счет выхода магазинов на этап своей зрелости и развития ecom-направления. Данный показатель включает в себя единоразовый финансовый доход в размере 890 млн рублей. Рентабельность по EBITDA достигла 13,3%, без учета единоразового дохода этот показатель составил 11,4%.
Чистая прибыль «ВинЛаб» выросла практически в три раза год к году до 2,3 млрд рублей. лояльных клиентов до 13 млн человек.
Показатель EBITDA «ВинЛаб», в соответствии с международными стандартами финансового учета, за первое полугодие 2025 года включает единоразовый финансовый доход в размере 890 млн руб. Без учета этого фактора прирост показателя EBITDA за шесть месяцев 2025 года к аналогичному периоду прошлого года составил 59% до 5,4 млрд рублей.
Чистая прибыль «ВинЛаб» с учетом единоразового финансового дохода выросла в три раза год к году до 2,3 млрд рублей. Без учета единоразового финансового дохода рост к аналогичному периоду прошлого года составил 83% до 1,4 млрд рублей.
Сеть магазинов «ВинЛаб» на конец сентября 2025 года насчитывала 2 163 магазинов, всего с начала года компания открыла 122 торговые точки. Основной формат розницы «ВинЛаб» — небольшие по площади магазины, удобно расположенные для пешеходного трафика. Все точки продаж интегрированы с онлайн-платформой и работают как пункты выдачи онлайн-заказов как для частных лиц, так и для бизнеса.
***