Фото: Retail Detail Компания Lidl представила обновленный фирменный стиль, который включает новый слоган. С помощью одного сообщения, ритейлер делает шаг от ценовой конкуренции к эмоциональной связи клиента с брендом.«Больше ценности» — новый слоган Lidl на английском языке, который теперь будет использоваться в качестве позиционирования и объединяющего послания на всех европейских рынках и во всех каналах коммуникации. Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
В рамках этой кампании бренд обещает предоставлять высококачественные, устойчивые и доступные продукты. Lidl стремится создать ценность для клиентов, коллег и деловых партнёров, а также заложить основу для сильного, ориентированного на будущее бренда.
Новый слоган является частью стратегии ритейлера, о которой было объявлено в январе 2025 года. Так, Lidl планирует оптимизировать ассортимент с акцентом на растительные продукты. К 2050 году компания стремится привести свой ассортимент в соответствие с так называемой «планетарной диетой здоровья». Первый шаг — к 2030 году продавать на 20% больше продуктов растительного происхождения.
В августе 2025 года также сообщалось, что Lidl подписала юридическое соглашение с Комиссией по вопросам равенства и прав человека (EHRC) об усилении защиты от сексуальных домогательств на рабочем месте.